Современные технологии и реальность

12 ноября – День работника Сбербанка России

Жизнь современного человека просто невозможно представить без банковских услуг. Спектр их широк: переводы, платежи, кредитование, хранение денежных средств, операции с валютой и многое другое.

Отделения, дополнительные офисы и филиалы Сберегательного банка есть во всех городах и районных центрах, во многих селах, а там, где их нет, обслуживание населения по графику производят передвижные пункты.

Руководитель Троицкого дополнительного офиса Вера Александровна Шелыгина рассказывает, какие масштабные изменения происходят в работе этой финансовой компании:

-Наш офис ежедневно обслуживает от 500 до 800 клиентов – физических лиц, оказывая услуги по приему платежей, переводу денежных средств, их сохранности, открытию и ведению счетов, кредитованию. Каждый день сотрудники офиса обучают клиентов самостоятельно совершать операции на устройствах самообслуживания и в удаленных каналах обслуживания.

В век цифровых технологий банк постоянно развивается. Планируется, что к 2020 году все операции физических лиц, включая и кредитование, уйдут в «онлайн». Даже многие «возрастные» клиенты освоили и почувствовали удобства удаленной работы, научились пользоваться личным кабинетом в Сбербанк-онлайн и мобильным приложением в смартфоне. Клиенты Сбербанка широко используют в повседневной жизни дебетовые и кредитные карты, которые, кстати, сейчас бесконтактные, даже пин-код набирать не требуется. Те клиенты, которые предпочитают традиционные технологии, могут продолжать использовать их и в дальнейшем.

Развивать услуги и повышать качество обслуживания нам помогает конкуренция. На рынке банковских услуг она достаточно сильна: в Троицком представлено несколько кредитных организаций, которые работают с населением, не считая того, что наши жители пользуются услугами банков и на других территориях. Поэтому, чтобы клиент остался доволен, мы должны обеспечивать высокое качество обслуживания во всех точках взаимодействия с ним.

Сейчас тестируется проект, целью которого является выдача наличных денежных средств через магазины в отдаленных селах, где отсутствуют банкоматы и филиалы банка. У клиента будет возможность получить с карточки наличные деньги прямо в местном магазине на кассе.

Сбербанк стремится к тому, чтобы у каждого человека банк был «на ладони», что позволяют современные IT-технологии: мобильное приложение в сотовых телефонах, часы и автомобильные брелоки с чипами вместо банковских карт.

Скоро будет внедрена идентификация клиента по биометрическим данным – голосу и внешности, что полностью позволит исключить мошеннические действия, никто не сможет воспользоваться чужим счетом, карточкой или паспортом. Система контроля уже в ближайшем будущем станет намного надежнее.

Благодаря опытным и ответственным сотрудникам наш офис не первый год занимает лидирующие позиции в крае. Анализирует нашу работу интеллектуальная система управления. Это специальная программа, которая без участия человека «видит» отклонения от норматива, она же дает оценку работы как всего подразделения, так и конкретных специалистов, что позволяет быстро исправить недочеты, а также скоординировать работу целого коллектива.

Сейчас в нашем офисе трудится 13 человек, все – грамотные специалисты банковского дела. В отделе продаж банковских продуктов занято пятеро высококвалифицированных работников: София Фридриховна Коновалова, Светлана Павловна Леденева, Елена Андреевна Кокорева, Ирина Александровна Искендерова, Екатерина Павловна Максимова. В отделе обслуживания клиентов трудятся: Елена Анатольевна Ефименко, Надежда Валентиновна Ащеулова, которые отработали в системе Сбербанка более 30 лет и по праву считаются старожилами, Лариса Борисовна Харина, в одном ряду с ними работают молодые, но перспективные сотрудники Елена Алексеевна Серкина, Алена Михайловна Тихомирова, Юлия Сергеевна Денисова. Моя правая рука – Наталья Геннадьевна Иванова, которая отработала в системе Сбербанка более 14 лет.

Подготовил Виктор РЯБОВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.