Денег на расчистку нет

«Хотелось бы узнать, кто обязан заниматься расчисткой дорог от снега в нашем селе. Если центральную улицу чистят, то про остальные этого сказать нельзя. Очистку от снега осуществляют жители своими силами, но ведь кто-то должен официально этим заниматься?

Н. Данилова, с. Червянка».

Отвечает Е. Буханова, секретарь администрации Боровлянского сельсовета:

-Обеспечение очистки улиц от снега входит в обязанности сельсовета. Но в связи с отсутствием денежных средств в бюджете данная работа в полном объеме не проводится.

Капремонт, но не тот

«В отчете о деятельности главы района за 2008-2012 годы прочитала: «За счет средств краевого и местного бюджетов проведен капитальный ремонт инфекционного отделения ЦРБ». Я очень удивилась, ведь совсем недавно мы с ребенком находились на лечении как раз в инфекционном отделении, и я могу сказать, что состояние его ужасное! Такое впечатление, что внутри очень давно не белили, не красили. Что же скрывается под словами «капитальный ремонт» в отчете или это ошибка?

Татьяна Федоровна, с. Троицкое».

Отвечает главврач Троицкой ЦРБ К.Н. Фадин:

-Капремонт инфекционного отделения ЦРБ не проводился. Был осуществлен капитальный ремонт кабинета инфекционных заболеваний, находящийся в этом отделении.

Отреагировали сразу

«Не можем достучаться до районной власти, начальника ОГИБДД, начальника ДРСУ. Проблема вот в чем. Два дня мы на «Газели» не могли пробиться в Южаково, 8 ноября пробирались с трудом. Дорога в отвратительном состоянии, по обеим сторонам кусты, ямы, ухабы. Как еще приехали с целыми стеклами! Всю осень ездили как попало, дорога ни разу не грейдировалась! А завтра, послезавтра как возить детей? Это большой риск – перевозить по этой дороге  учеников! Случись что – кто будет виноват? Мы с водителем. Так как же быть, кто нам поможет? Почему начальники ОГИБДД и ДРСУ не выполняют своих обязанностей?

Е. Брюханов, старший сопровождающий, учитель Загайновской школы».

Отвечает начальник Троицкого ДРСУ А.Н. Чегодаев:

-Дорога содержится в том состоянии, насколько выделяется средств, после бурана дорогу пробили сразу, потом еще в течение двух дней убирали поваленные деревья. Осенью дорогу грейдировали, это можно легко проверить, на технике установлен ГЛОНАСС, и по журналу можно отследить, где, когда и сколько раз была техника.

Начальник ОГИБДД В.Н. Марчуков:

-После первого же телефонного звонка по этому поводу на дорогу сразу же была отправлена дорожная техника. О том, что осенью были какие-то проблемы, никто не сообщал, на комиссии по безопасности дорожного движения от директора школы претензий не было.

Увеличение платы – это оправданно?

«Троицкие таксисты повысили плату за проезд по Троицкому аж на 20 рублей – с 50-ти до 70-ти! Почему? Я иногда езжу на работу на такси, и от дома это не так уж далеко, не то что, скажем, из-за речки до больницы, а плата все равно та же – 70 рублей! Я возмущен, и, думаю, не только я, ведь бензин вырос в цене незначительно. Хотелось бы узнать доводы таксистов. И еще: кто-то контролирует ценообразование в этой сфере, проверяет расчеты таксистов?

А.С., с. Троицкое».

Отвечает предприниматель А.Н. Ерошок:

-В такси я работаю уже четыре года. Цены за проезд на такси за все это время не повышались, как была плата за проезд 50 рублей, так и оставалась. Когда я начинал таксовать, бензин стоил 19 рублей литр, сейчас он 27-29 рублей литр. Цены на услуги такси нам никто не устанавливает. Я недавно сам собрал всех таксистов на собрание, где мы решили поднять расценку на свои услуги, так как с подорожанием топлива ездим себе в убыток. Мы высчитали, что оптимальная цена, то есть тот минимум, на который можем поднять тариф, чтобы работать хотя бы не в убыток себе, составил 70 рублей до трех километров. От центра в любую точку Троицкого можно доехать за эту сумму. А, например, от ремзавода до больницы расстояние составляет пять км, поэтому три километра мы везем за 70 рублей, а далее – по 16 рублей за каждый последующий. В Косихинском районе поездка на такси обойдется в 80 рублей, в Павловском – 100 рублей. Я считаю, что с учетом роста цен на все увеличение наших тарифов обоснованно. Хочу отметить несколько нюансов, которые ведут к удорожанию поездки. Во-первых: вызвали такси и поехали сначала в один магазин, потом в другой, и все за одну и ту же сумму. Пока вы ходите по магазину, таксист теряет время и другие заказы, ожидая вас. Поэтому каждая минута простоя обойдется вам в пять рублей. И второе: подъедешь к клиенту домой и ждешь 15-20 минут, пока он выйдет из дома. Убедительная просьба ко всем, кто вызывает такси: будьте наготове к его приезду.

До сел расценки практически не изменились, так как они изначально были выше троицких.

Предприниматель В.Г. Колпаков:

-Когда я начинал работать в такси, бензин стоил 23 рубля литр, сейчас 27 рублей 20 копеек, 28-29 рублей, подорожали и запчасти для автомобиля. Кто скажет, почему подорожали хлеб и молоко? Налоги для ИП подняли с трех до пяти тысяч рублей, а мы платим их ежеквартально. Мы тоже немного подняли цены. В день я накатываю по району до 200 километров, при расценке в 50 рублей мне это было в убыток, сделали по 70 рублей, сейчас у меня выходит выручка, как при 50 рублях несколько лет назад. Поэтому повышение тарифов для нас – это вынужденная мера. Кстати сказать, с повышением цен на услуги такси клиентов меньше не стало.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.