Алтайский предприниматель обвинил магазины в накрутке цен на продукты

По словам бизнесмена Петра Бооса, он поручил специалистам лично проверить, на сколько процентов магазины делают накрутки на продукцию его предприятия.

Ретейлеры искусственно подняли цену на продукцию компании «Брюкке». С такими магазинами предприятие сотрудничать не будет, заявил ее директор и депутат АКЗС Пётр Боос, сообщает «Голос хлебороба».

«Цены диктует рынок, на нем работают разные игроки. «Брюкке» не повышал стоимость продукции, но одна из ведущих торговых сетей продает наши товары в два раза дороже. Если узнаю о накрутках в 40%, с такими магазинами работать не будем. Люди по незнанию думают, что по завышенной цене товары отпускает производитель», — подчеркнул он.

При этом, по словам главы предприятия, в нынешней экономической ситуации ему все равно придется повышать стоимость продукции. Производителям нужно компенсировать разницу от поставщиков упаковки и сырья. Сейчас бывает, что бутылка стоит дороже молока, которое в него будет разливаться.

«Чтобы не допустить искусственного накручивания цен, нужно работать с поставщиками сырья и ретейлерами. Еще серьезный вопрос – фейки, которые заставляют людей скупать товары. Нужно объяснять, что в этом нет нужды. Тогда пройдет искусственный ажиотаж», – отметил депутат.

Напомним, что власти Алтайского края предупредили жителей региона о росте цен на продукты из-за санкций. Высокие ставки по кредитам могут повлечь удорожание продуктов, что приведет к снижению спроса. Прежде всего, это коснется товаров с высокой ценой: мяса, сливочного масла и сыров.

Ранее «Толк» сообщал, что алтайские хлебозаводы поднимают цены, а маленькие пекарни – на грани закрытия. За последние две недели сахар, мука и маргарин резко подорожали. По словам предпринимателей, покупать базовые продукты становится все сложнее, ведь стоимость растет от 30 до 150%.

Толк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.