По словам бизнесмена Петра Бооса, он поручил специалистам лично проверить, на сколько процентов магазины делают накрутки на продукцию его предприятия.
Ретейлеры искусственно подняли цену на продукцию компании «Брюкке». С такими магазинами предприятие сотрудничать не будет, заявил ее директор и депутат АКЗС Пётр Боос, сообщает «Голос хлебороба».
«Цены диктует рынок, на нем работают разные игроки. «Брюкке» не повышал стоимость продукции, но одна из ведущих торговых сетей продает наши товары в два раза дороже. Если узнаю о накрутках в 40%, с такими магазинами работать не будем. Люди по незнанию думают, что по завышенной цене товары отпускает производитель», — подчеркнул он.
При этом, по словам главы предприятия, в нынешней экономической ситуации ему все равно придется повышать стоимость продукции. Производителям нужно компенсировать разницу от поставщиков упаковки и сырья. Сейчас бывает, что бутылка стоит дороже молока, которое в него будет разливаться.
«Чтобы не допустить искусственного накручивания цен, нужно работать с поставщиками сырья и ретейлерами. Еще серьезный вопрос – фейки, которые заставляют людей скупать товары. Нужно объяснять, что в этом нет нужды. Тогда пройдет искусственный ажиотаж», – отметил депутат.
Напомним, что власти Алтайского края предупредили жителей региона о росте цен на продукты из-за санкций. Высокие ставки по кредитам могут повлечь удорожание продуктов, что приведет к снижению спроса. Прежде всего, это коснется товаров с высокой ценой: мяса, сливочного масла и сыров.
Ранее «Толк» сообщал, что алтайские хлебозаводы поднимают цены, а маленькие пекарни – на грани закрытия. За последние две недели сахар, мука и маргарин резко подорожали. По словам предпринимателей, покупать базовые продукты становится все сложнее, ведь стоимость растет от 30 до 150%.
Толк.